Ваш город Москва

Отзывы
Ваша оценка:
Вероника
Идеальных услуг не бывает. За время работы с Билайн (а это 10лет) случалось всякое: пропадал интернет, медленно загружалось, были поломки на линии. Всегда нужно оставаться людьми. Команда специалистов компании работает для клиентов. Все устранялось. Иногда - с задержкой (на следующий день), чаще - без (в течение 2-3 часов)! Не советую менять шило на мыло.
Федор
Пользуюсь услугами 13 лет. Как и везде, бывают сбои в работе. Но обслуживание меня устраивает: быстро, бюджетно и качественно. Интернет работает регулярно. А это - главное!
Роман
Компания работает просто здорово! Не так давно менял старый роутер. Менеджеры прислали мастера, который за 10 минут произвел замену. И совсем недорого! Спасибо за поддержку и услугу!
Татьяна
Выгодно и удобно! Решила оставить отзыв о Билайне. Я - ваша поклонница уже 12 лет. Меня все устраивает. Благодарю за приемлемые тарифы, которыми удобно пользоваться за рубежом
Анна
Подключила услугу оперативно 22 января. Очень довольна новыми планами по тарифам. Несмотря на маленькие нюансы, интернет работает. А вот техподдержка пусть работает живее г. Москва
Игорь
Разве это домашний интернет? Само слово "домашний" заявляет о комфорте и спокойствии. Услуги желают лучшего. В договоре была указана конкретная скорость. И где она? Связь систематически прерывается. Работать удаленно просто невыносимо! А как увиливают от вопросов ваши сотруднички! Не рекомендую ни за какие деньги.
Сергей
Казалось бы, заказал услуги у проверенного провайдера. Не тут-то было! Очень часто - сбои в домашнем интернете и телевидении. Сажусь играть - утомительная загрузка (около 5 минут). Я даже успеваю в это время созвониться с менеджерами. Заметил принцип их работы: списание неполадок на погоду, на поломки на линии, постоянные рассказы о липовых сообщениях. В итоге, прекращение общения. Ничего не докажешь. А цена увеличивается изо дня в день.
Екатерина
Самый плохой провайдер! Подключала интернет две недели назад. До сих пор не могу успокоиться. Как-то неохотно мне предоставили услуги. А их качество вообще страдает. Ощутимо стало на следующий день. Решила посмотреть фильм, вот тут и начались "глюки" пинга. Телевидение - просто жах! Я, как и положено, делаю звонок в компанию. Отвечают, что линия неисправна. Опытные мастера попытались отремонтировать. А воз и ныне там. Я вам не советую таких "приключений" с Билайн. Плюсы не увидела, из минусов выделю некачественное обслуживание и систематическое падение скорости
Анатолий
Пользуюсь домашним интернетом уже не один год. Как всегда: вначале хорошо, потом - падение скорости до 30 МБт/сек. Еле-еле все процессы. Наслышан о работе поддержки. Сразу позвонил с левого номера. Услуга с их стороны - нулевая. Задумался о подключении в другой компании.
Светлана
Хотелось бы сказать несколько слов о провайдере Билайн. Сделала заказ этой осенью, в сентябре. Услуги компании меня разочаровали. Интернет работает на тверденькую троечку. Я постоянно сижу в сети. Постоянные проблемы со связью меня не устраивают. Думала продолжить работать ночью - то же самое: долго грузится, слабая скорость. Мой телефонный звонок служба техподдержки проигнорировала. Просто нет слов! Г. Москва.
Проверьте, подключен ли Ваш дом к интернету Билайн в Москве
Остались вопросы?